Проверка двигателя
Рано или поздно каждый человек который окончил автошколу мечтает обзавестись железным конем. Но в силу того, что в наше время не каждый может себе позволить покупку нового автомобиля то выбор падает на авто с пробегом. При выборе транспортного средства есть множество факторов на которые необходимо обратить внимание перед покупкой. Одним из наиболее важных является двигатель внутреннего сгорания, а точнее его состояние. Именно от его состояния можно сделать вывод стоит ли покупать машину, ведь ДВС даже с незначительными проблемами в будущем может вызвать большие финансовые траты. И в этот момент возникает вопрос, так как же правильно оценить состояние ДВС?
Первое – это внешний осмотр самого мотора.
Как только будет получен доступ к подкапотному пространству и пред вами предстанет сердце автомобиля, нужно его внимательно осмотреть со всех доступных ракурсов. На агрегате не должно быть абсолютно никаких течей, то есть даже если мотор грязный он обязательно должен быть сухой.
Одним из моментов который должен насторожить это хирургическая чистота! Такой прием очень часто используют перекупщики как раз для того что б скрыть любые пятна, будь то моторное масло или охлаждающая жидкость, тормозная жидкость на главном тормозном цилиндре, да и вообще любую жидкость которой не должно быть с наружи вообще!
Все же если подтеки были обнаружены то нужно их осмотреть что бы понять: эта проблема в прокладке или сальнике за пару сотен рублей или же серьезный дефект.
С внешним осмотром более-менее понятно. Следующее что можно проверить, это косвенно проверить внутренне состояния самого ДВС.
Для этого существует ряд хитростей. Выкрутите свечи зажигания и внимательно их осмотрите. Если она имеет характерный рыжеватый оттенок без налета можно вас предварительно поздравить, ведь в этот двигатель заливается топливо хорошего качества и правильно настроена топливовоздушная смесь, также это говорит о том, что ЦПГ находится в хорошем состоянии.
Так же еще стоит обратить на состояние таких жидкостей как моторное масло и охлаждающая жидкость. Если в масле есть запах гари, и оно имеет угольно темный цвет, то это говорит о том что ГБЦ и ЦПГ в изношенном состоянии. Теперь антифриз, если он имеет темно-коричневый цвет, непонятные примеси, осадок, то это говорит от том что его очень давно не меняли. А это чревато засорением всей системы охлаждения двигателя.
Далее переходим к ходовым испытаниям. Двигатель в нормальном состоянии должен запускаться как говорят в народе с пол оборота. Если же это не соответствует действительности, то следует обратить внимание на уровень заряда АКБ, состояние стартера и собственно самого двигателя. Любая из неполадок тут чревата немалыми тратами. Когда двигатель запущен то следует обратить внимание на то как он работает и крутиться до верхов. Исправный мотор должен работать ровно, без рывков, колебаний, посторонних звуков. В противном случае лучше отказаться от покупки такого ТС. Еще одним важным фактором является цвет дыма выхлопных газов. Исправный двигатель должен иметь практически не заметный пар, ни в коем случае дым!
Иные варианты могут говорить о том, что есть попадание или моторного масла, или антифриза в камеры сгорание. В таком случае лучше всего закончить осмотр данного автомобиля и продолжить поиски, ведь такой конь очень быстро подведет.
Товары
- Комментарии